Достижения

10 мая
2012

Дегустации высшей пробы в Metro C&C

Первая в этом году, всероссийская дегустационная акция бренда Fine Food прошла с 23 марта по 17 апреля в 63 магазинах Metro по всей стране. В каждом из гипермаркетов были организованы 2 стойки для дегустации полного ассортимента Fine Food — а это колбасы, сыры, кисломолочные продукты и самые разнообразные консервы!

Перед промоутерами стояла непростая задача — уметь ответить на любой вопрос, связанный с представленными продуктами. Однако благодаря работе отдела полевого персонала BeeTL сотрудники каждой из точек знали о продукции бренда всё!

Разумеется, помимо непосредственной подготовки промоутеров, менеджерам департамента Field Personnel предстояло их подобрать. Когда речь идет о 48 городах — это не так просто!

Но обширный опыт и, конечно, не менее обширная база промоперсонала помогли найти самых достойных юношей и девушек для каждого магазина как в Москве, так и в регионах.

Результатом кампании стал значительный рост узнаваемости бренда Fine Food и увеличение числа лояльных к нему покупателей, а значит, промоутеры BeeTL, как обычно, на отлично выполнили поставленную цель!

  • Дегустации высшей пробы в Metro C&C

В этом разделе