Достижения

15 мая
2012

Преображение красоты

Кампании и мероприятия с экологически-природным уклоном — это, можно сказать, визитная карточка BeeTL. 15 мая мы провели презентацию новой концепции красоты для английской марки натуральной косметики The Body Shop®, где гости оценили изменения буквально кожей!

В рамках мероприятия, которое прошло в центре современного дизайна и инноваций MOD, мы воплотили ключевые принципы компании — Look Good. Feel Good. Do Good — в трех тематических зонах. Здесь каждый смог лично протестировать понравившиеся новинки от The Body Shop® и узнать, какие же именно изменения произошли в образе бренда.

Надо сказать, что они коснулись не только дизайна упаковок и магазинов, но и философии. Мы постарались передать эту эволюцию при помощи оформления и дополнительных активностей для участников презентации — насколько можно судить по их реакции и оценке Клиента, все получилось!

Завершающим штрихом стала демонстрация фильма с участием нового амбассадора красоты The Body Shop® Лили Коул. Кадры, снятые в странах, где изготовляется продукция компании, показали пример ответственного производства, а обаяние и строгие принципы самой Лили вызвали искреннее одобрение зрителей.

Более ста журналистов ведущих СМИ, посетивших презентацию, и ее звездных гостей, среди которых были несравненные Оксана Акиньшина, Мария Шукшина, Ольга Шелест, Алиса Гребенщикова, с интересом оценили обновленный ассортимент и обновленную философию The Body Shop®.

  • Look Good. Feel Good. Do Good
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты
  • Преображение красоты

В этом разделе