Достижения

01 сентября
2012

Эксклюзивное партнерство с торговой сетью «Магнолия»

С 1 сентября 2012 года отдел Indoor-коммуникаций нашего агентства стал эксклюзивным партнером популярной столичной сети магазинов у дома.

Для наших клиентов это означает 169 новых торговых точек шаговой доступности, открытых для рекламного размещения на выгодных условиях.  Магазины «Магнолия» средней площадью от 200 до 300 кв. м предоставляют множество возможностей как привычного, так и нестандартного размещения POS материалов. В свою очередь, BeeTL обеспечивает максимально привлекательные условия сотрудничества и расширенный выбор форматов для рекламодателей.

Агентство BeeTL специализируется на InStore  коммуникациях с 2001 г. и на сегодняшний день является ведущим Indoor оператором в России. Ключевые направления деятельности – крупные розничные сети, торговые центры, фитнес-центры, боулинг-клубы, HoReCa и т.п. Среди эксклюзивных партнеров – такие представители федерального и регионального сетевого ритейла (торговые сети) как «Metro C&C», «Поляна», «Бонус», «Чибис»,  «Billa», «Манго», «Универсам Удачных покупок» и «Магнолия».

BeeTL принимает активное участие в популяризации направления Indoor в России, а также разрабатывает и успешно внедряет новые методы оценки эффективности Indoor кампаний

 

  • Эксклюзивное партнерство с торговой сетью «Магнолия»
  • Эксклюзивное партнерство с торговой сетью «Магнолия»
  • Эксклюзивное партнерство с торговой сетью «Магнолия»

В этом разделе