Достижения

06 сентября
2012

Интернет-жизнь Crazy Бобов

BeeTL давно сотрудничает с сетью гипермаркетов real,-, но большинство наших совместных проектов разворачивается, что называется, «в реале». После успешно проведенной кампании Детского Кубка по футболу real,- в социальных сетях наш digital-департамент представляет очередной проект бренда в Интернете

Кампания Crazy Бобы стратегически началась прямо перед началом учебного года. Она нацелена на маленьких посетителей гипермаркета, которые приходят за покупками вместе с родителями. Детям нередко становится скучно, пока взрослые выбирают лучшие йогурты или помидоры, поэтому в ходе новой акции они получают подарок за терпение — коллекционные фигурки с характером, Crazy Бобы. С их помощью ребята могут сами выдумывать интересные игры и трюки.

Узнать о новой необычной акции бренда можно узнать не только из POS материалов, но и в социальных сетях. Именно эту часть информационной кампании взяли на себя сотрудники Интернет-службы BeeTL.

Кроме того, юные пользователи могут принять участие в видеоконкурсе на лучший Crazy-трюк с участием Бобов, разместив свой ролик на YouTube и заполнив анкету на сайте Crazy Бобов. Он также полностью реализован командой BeeTL. Это уже не первый пример  digital-кейса, направленного на детскую аудиторию, в нашем портфолио — и, похоже, мы уверенно находим общий язык с подрастающим поколением!

 

  • Crazy Бобы

В этом разделе