Достижения

09 марта
2013

Солнечное промо Solaris в магазинах «Линзмастер»

Сезон солнцезащитных очков вот-вот наступит, и люди уже щурятся, поглядывая на крепнущее с каждым днем весны солнце. Самое время потребителю задуматься о защите глаз, а новому бренду – заявить о себе.

Один из таких брендов – Solaris – недавно вышел на рынок России. Это французский бренд, делающий ставку на стильные оправы и качественные линзы, в том числе с поляризацией и диоптриями. Solaris уже завоевал популярность в Европе и открыл сотню магазинов по всему миру. В России он представлен в салонах оптики Линзмастер.

Несмотря на уникальный для России формат представленности – отдельные компактные стенды с доступом со всех сторон, что делает примерку очень удобной, бренду всё же не хватало внимания потребителей. Solaris обратился за помощью к нам, и мы с интересом откликнулись.

Агентство BeeTL предложило интегрированный подход, который мотивировал аудиторию сначала сфотографироваться в очках на брендированном фоне, а затем зайти на сайт Solaris в Интернете, чтобы скачать фотографию. Так мы обеспечили тестирование продукта, запоминаемость стиля бренда, ненавязчивое информирование и посещаемость промосайта.

Эмоциональную окраску мероприятию придавала барная стойка с бесплатными безалкогольными напитками, которая создавала теплую пляжную атмосферу. Чтобы привлечь внимание прохожих к магазину, его вход был украшен аркой из воздушных шаров в цветах бренда.

Акцию анонсировали промоутеры, которые дарили посетителям торгового центра брендированные воздушные шарики и листовки. Эти листовки предлагалось обменять на бесплатный напиток на барной стойке, что стало хорошей мотивацией к посещению магазина.

В салоне у брендированного фотостенда работал профессиональный фотограф. Здесь же работала промомодель, которая общалась с аудиторией и вручала визитки промосайта, откуда можно было скачать фотографии.

Для данного проекта агентство BeeTL разработало промосайт http://solaris-sunglass.ru/, а также концепцию подачи бренда, механику акции, дизайн промоматериалов и промоформы. Кроме того, мы подобрали и обучили персонал, празднично оформили салон Линзмастер, сделали съемку и монтаж видеоотчета. Словом, полностью реализовали это мероприятие.

Акция длилась 9 дней – в феврале и марте – и проходила во всех салонах Линзмастер в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Екатеринбурге.

Результаты таковы: около 33 000 контактов, более 500 уникальных посетителей промосайта, около 8 000 просмотров его страниц. Мы не просто проинформировали людей, мы обеспечили эмоциональный отклик по отношению к бренду и сделали контакт более качественным и долгим.

 

 

  • Solaris – это французский бренд, делающий ставку на стильные оправы и качественные линзы. В России представлен в салонах оптики Линзмастер
  • промосайт www.solaris-sunglass.ru

В этом разделе