Достижения

09 июня
2014

Отхватили по полной: 7 наград на «Серебряном Меркурии»!

6 июня в концертном зале Ray Just Arena состоялась церемония награждения победителей главного московского фестиваля рекламы и маркетинговых услуг —
«Серебряный Меркурий 2014».

Агентство BeeTL стало абсолютным победителем в 2 номинациях
и заняло 3-е место сразу в пяти!

 

Первые места BeeTL

— Лучшая кампания по продвижению торговой марки
— Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж

Третьи места BeeTL

— Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях (соцсети, блоги, форумы)
— Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия
— Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы
— Лучшее использование сувениров и подарков в маркетинговых коммуникациях 
— Лучшая полевая реализация

 

С момента закрытия фестиваля прошло несколько дней. Страсти уже улеглись, участники выспались, и теперь самое время спокойно и взвешенно сделать выводы.

В этом году многие организационные решения фестиваля были экспериментальными: новые номинации, новое позиционирование, новый размах фестиваля и как следствие — новые площадки для конкурса и церемонии. Всё это увеличило риски нестыковок, и некоторые моменты несколько усложнили жизнь участников и членов жюри. Но маркетинг не может без экспериментов — иначе это не маркетинг.

И пусть кондиционеры не справлялись в условиях аномальной жары — никто из членов жюри не отказался от своей работы. Пусть в расписании второго дня возник двухчасовой сдвиг — никто не ушел раньше времени. Пусть номинаций было много больше обычного — но именно это позволило взглянуть на проекты с разных сторон.

Да, комфорт был неполным, но конкурс и не посвящен комфорту. Все заинтересованные получили нужную информацию: студенты — мастер-классы от гуру, участники — полноценное «жюрение», жюри — широкое поле для работы.

Фестиваль состоялся, и даже, безусловно — удался. На конкурс было представлено более 900 работ, из которых наград удостоились 160. Это действительно интересные работы, меняющие представление о рекламе и маркетинге. И что бы ни говорили недовольные, коих в рекламной среде всегда много (вспомните «Состав» и комментарии его завсегдатаев к любой работе) — «Серебряный Меркурий 2014» — это очередной сдвиг в индустрии.

Приятно, что и наше скромное агентство имеет прямое отношение к этому позитивному сдвигу.

И только церемония награждения, пожалуй, оказалась непосильно парадоксальной для большинства гостей. Победителей объявляли слишком быстро, но сама церемония шла крайне медленно, потому что номинаций было много. За статуэтками звали на сцену — но пройти к ней мешало ограждение. Все ждали хэдлайнеров — хорошую группу «Guru Groove Foundation» — но многие сами ушли раньше времени.

Трудно в пятницу, после двух напряженных дней фестиваля, держать внимание элиты рекламной индустрии. Ну и Бог с ними, то есть с нами — иногда отдых полезнее церемоний.

Уже пора готовиться к следующему «Серебряному Меркурию»

 

  • Серебряный Меркурий 2014
  • Серебряный Меркурий 2014
  • Серебряный Меркурий 2014
  • Серебряный Меркурий 2014
  • Серебряный Меркурий 2014

В этом разделе