Достижения

20 июня
2018

Beetl стал призером Серебряного Меркурия 2018

В июне были названы победители фестиваля рекламы «Серебряный меркурий 2018». В их числе агентство интегрированных коммуникаций Beetl.

Агентство Beetl представило на конкурс 2 проекта, и оба они удостоились высокой оценки жюри.

«Бронзой» отмечен кейс «Мир кофе Nespresso» в номинации «Sales promotion. Реализация в локальном масштабе» (блок «Креатив и реализация»).

В шорт-лист фестиваля в номинации «Ритейл и e-commerce» (блок «Стратегия и эффективность» вошел кейс «OBI деньги», который был успешно реализован совместно с нашим клиентом, одним из крупнейших DIY ритейлеров.

 

«Серебряный Меркурий» — одно из крупнейших событий в области рекламы и массовых коммуникаций, кросс-функциональная площадка для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка: агентств, рекламодателей, представителей СМИ. Миссией фестиваля являются развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы. По итогам фестиваля победителям присуждаются баллы, позволяющие войти в рейтинг эффективности и рейтинг креативности АКАР.

  • Серебряный Меркурий 2018