Публикации

31 мая
2013

Читаем и просвещаемся!

Сергей Гуренидзе поделился с читателями OOH Magazine своими размышлениями об эффективности Indoor-коммуникаций и о том, как оценивать ее в столь любимых маркетологами цифрах.

Нет ничего удивительного в том, что не существующие пока учебники по Indoor-рекламе заменяет личный опыт настоящих специалистов в этой сфере. Руководитель Indoor-департамента ГК BeeTL Сергей Гургенидзе — один из них. 

Профессионал с более чем 10летним опытом, член РАМУ и АКАР, Сергей является одним из преподавателей школы Indoor. Однако для тех, кто не вошел в число ее студентов, но интересуется быстро растущей индустрией рекламы в местах продаж, он поделился своими знаниями о методах оценки эффективности подобного размещения на страницах OOH Magazine в мае.

Почему Indoor’у жизненно необходимы измеряемые методы оценки эффективности, что препятствует их введению в практику, и элегантное решение проблемы, которым пользуется команда BeeTL, — все это можно узнать в летнем номере журнала. 

Это уже не первая из статей Сергея в профессиональных изданиях, и мы гордимся тем, что именно наш Head of Indoor стал признанным экспертом в СМИ.  Прочитать статью полностью вы можете здесь. Надеемся, что она будет полезна в вашей работе!

 

  • Сергей Гуренидзе поделился с читателями OOH Magazine своими размышлениями об эффективности Indoor-коммуникаций