Агентство интегрированных коммуникаций BEETL

127051, Россия, город Москва,
Большой Сухаревский переулок,
дом 11
, офис 2

+7 (499) 418-00-81
+7 (495) 623-49-13
+7 (495) 623-87-60

info@beetl.ru

 

История компании

  • 2015

    Настало время делиться опытом с новым поколением индустрии маркетинговых услуг. Профессионалы BeeTL преподают в крупных вузах Москвы, в числе которых Высшая школа экономики, Российский университет дружбы народов, Государственный университет управления.

    Мы сохраняем за собой лидерство по ключевым для компании направлениям. В 2015 году агентство заняло 2 место в рейтинге indoor-операторов России по результатам совместного исследования All-indoor.ru и Sostav.ru и вошло в десятку ведущих BTL агентств Москвы по итогам конкурса «Дни выбора BTL агентств – 2015». Приятным итогом наших трудов становятся награды на фестивале «Серебряный Меркурий» в блоках «Креатив» и «Реализация».

    В 2015 году весь топ менеджмент ГК BeeTL регулярно выступает в качестве членов жюри российских и международных рекламных фестивалей и конкурсов. Наш президент берет на себя дополнительную функцию сопредседателя РАМУ по GR и PR-продвижению и фестивально-конкурсной деятельности.

  • 2014

    Все больше отраслевых наград в копилке BeeTL. Проекты, реализованные агентством, удостоены золота, серебра и бронзы на фестивалях «Белый квадрат», «Идея», «Серебряный Меркурий».

    BeeTL входит в ТOP-5 лучших event-агентств, сертифицированных АКМР в 2014 году, а также в список лучших компаний BTL сферы по версии национального профессионального конкурса «Дни выбора BTL агентств». Это особенно приятно для нас, так как именно BTL является ключевой компетенцией, с которой и начиналась история компании в далеком 2001 году. Признание на уровне отрасли демонстрирует соответствие компании таким критериям как соотношение цены и качества, надежности и профессионализма, креативности и эффективности.

  • 2013

    Можно было бы назвать этот год годом признания BeeTL: здесь и награда Серебряного Меркурия, и членство в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и международной indoor-ассоциации POPAI, и назначение нашего президента Ларисы Фортуны вице-президентом РАМУ по вопросам конкурсов и фестивалей, и даже почетное серебро легендарного Red Bull Flugtag за лучший взлет!

    Неудивительно, что BeeTL попал в фокус внимания СМИ - наши руководители не успевали давать журналистам экспертные комментарии по ситуации в рекламной индустрии.

    Результат - Лариса Фортуна входит в двадцатку самых влиятельных женщин российской рекламы. Впрочем, это мы давно знали!

  • 2012

    2012й стал для BeeTL зеленым годом - мы организовали и провели целый ряд удивительных экологических проектов: сбор макулатуры в нашем собственном офисе, Зеленый субботник для МегаФона, запуск системы раздельного сбора мусора под угрожающим названием «Пакеты, сдавайтесь!» в сотрудничестве с TetraPak и Volkswagen… Наша работа на благо планеты с каждым годом приобретает все больший масштаб - близок момент, когда он станет по-настоящему планетарным!

    Indoor-влияние BeeTL на российском рынке растет - заключаются эксклюзивные контракты с региональными сетями, торговой сетью «Магнолия» и крупным развлекательным центром «Космик».

    Команда BeeTL получает очередные профессиональные награды - на этот раз 3 золота на фестивале «Дни выбора BTL-агенств», а на улицы Москвы впервые выезжает яркий и позитивный битлмобиль - новый самоходный инструмент бизнес-промо!

  • 2011

    Клиентами BeeTL становятся крупные автомобильные бренды.

    Работа агентства отмечена «Серебряным Меркурием», самой авторитетной российской наградой в сфере BTL.

    Каждые полгода мы выпускаем новые программные модули для оптимизации работы всех направлений компании. Агентство расширяется и занимает уже 4 здания в Москве: 2 офиса, склад и собственная база для проведения промотренингов. Помимо штаб-квартиры в столице, в разных регионах страны работают 6 представительств компании. Осенью BeeTL в пилотном режиме открывает свой первый американский офис - в Нью-Йорке. И мы не думаем останавливаться!

  • 2009 – 2010

    BeeTL формирует сильную креативную студию и все чаще выигрывает креативные тендеры. Активно развивает Digital направление. Компания предоставляет своим клиентам выгодные условия сотрудничества, аналогичные тем, что предлагают крупные медийные агентства. Новостей в BeeTL становится так много, что они требуют выпуска собственной газеты, - так появляется «BeeTL News».

    Компания начинает работать с крупными представителями фармацевтического рынка. Наш постоянный клиент - «МегаФон» - доверяет нам не только сложнейшие федеральные проекты, но и проекты, выходящие за границы РФ (которые мы реализуем на стабильно качественном уровне). Тем временем в BeeTL завершается полная автоматизация бизнес-процессов: онлайн-отчетность обеспечивается и в ходе, и по итогам проведенных кампаний; количество интернет-сервисов постоянно растет.

  • 2006 – 2008

    После пополнения портфеля эксклюзивных контрактов с сетями «Патэрсон» и «Billa» компания становится генеральным партнером всех ведущих ритейлеров федерального уровня и самых сильных игроков локальных розничных сетей. С этого момента мы начинаем постоянное обслуживание крупнейших медийных агентств.

    BeeTL становится группой компаний и предлагает своим клиентам полный пакет услуг в сфере BTL и интегрированных коммуникаций. Мы начинаем работу в формате co-promotion, организуя сотрудничество нескольких брендов в рамках одной кампании. Это дает не только финансовые, но часто и имиджевые преимущества для каждого из участников такой кооперации.

    В этот же период мы создаем новое программное обеспечение, позволяющее автоматически разрабатывать и планировать рекламные кампании и кампании по размещению. В их числе – «Программа учета и постановки заказов» и «Калькулятор эффективности».

  • 2005

    BeeTL расширяет пакет эксклюзивных контрактов с федеральными и сильными локальными сетями розничной торговли.

    Компания активно развивает Retail направление, заключая выгодные контракты на рекламное размещение с торговыми сетями и торговыми центрами, а также вводит новые форматы размещения в Indoor программы. Начиная с этого года, мы постоянно ведем инновационные разработки в области инструментов интегрированных коммуникаций. Деятельность BeeTL отмечена почетной наградой World Quality Commitment в Париже.

    Также с 2005 года мы входим в экспертные советы рекламных конкурсов, а президент компании становится председателем жюри международного фестиваля рекламы.

  • 2004

    Компания укрепляет свои позиций в области Retail, получив еще один эксклюзивный контракт («METRO cash&carry»), и благодаря этому предлагает расширенные возможности своим клиентам.

    Отдел Consumer Promotion реализует первый масштабный проект по продвижению бренда среди специфической аудитории. Кампания по популяризации платежных карт VISA среди студентов и пенсионеров («Социальная карта москвича») стала одной из причин, по которым привычка к использованию пластиковых карт распространилась столь широко.

  • 2003
    Именно в этом году розничные сети различных форматов (от кэш-энд-кэрри до дискаунтеров) стали нашей основной специализацией. Мы запустили бренд «OBI» на российском рынке, и этот запуск стал визитной карточкой агентства (и началом знакового для компании партнерства). Мы первыми вывели на рынок магазин формата DIY, а спустя 3 года организованное нами открытие супермаркета на Варшавском шоссе было признано лучшим открытием «OBI» в мире. За этим проектом последовали открытия супермаркетов для «Billa», «‘-Real», «Castorama» – и это лишь несколько громких примеров. Кроме того, в 2003 году мы получили первый эксклюзивный контракт на Indoor («Пятерочка»).
  • 2002
    Компания формирует новые структурные подразделения. Реализованы первые федеральные проекты («Золотая Чаша», «Чайная Долина», «Флагман», «Шеврон»).
  • 2001
    Стабильно качественных комплексных услуг в сфере BTL на российском рынке просто не существует. Поэтому возникает идея создать полносервисное BTL-агентство нового уровня. К лету 2001 года агентство BeeTL уже создано и приступает к работе.