Михаил Ловчан
РУКОВОДИТЕЛЬ
ОТДЕЛА Creative & Design

Крупному агентству с большим портфелем клиентов необходимы мощные креативные ресурсы.

И такие ресурсы у агентства есть. Design & Creative объединил в себе опытных специалистов, способных эффективно решать широкий спектр творческих задач. Здесь можно наблюдать весь цикл развития креативной мысли – от первых идей и набросков до готовых презентаций, макетов, стратегий продвижения, программ интеграции брендов.

Характерной чертой BTL-агентств является то, что разработка креатива не ограничивается созданием текстов, визуализаций и идеологии коммуникации. Дополнительной – а в действительности главной – задачей становится вовлечение аудитории во взаимодействие с брендом.

Как войти в жизнь человека на уровне решений и поступков? Как мотивировать действовать? Чем заинтересовать, чтобы аудитория, понимая, что участвует в рекламной акции, с интересом реагировала на предложения бренда? И, главное: как при этом удержаться в рамках бюджетных, этико-корпоративных, законодательных и прочих ограничений?

Процесс работы над этими вопросами – это и пересмотр жизненного опыта, и умение видеть мир глазами целевой аудитории, и постоянное обучение, и хорошая самореализация. Во всем этом есть особый интеллектуальный драйв, который и держит нашу команду в постоянном творческом тонусе.

Creative & Design это
Многопрофильная специализация сотрудников
Каждый из представителей творческой студии — не только талантливые дизайнеры, верстальщики и копирайтеры. Здесь есть и фотографы, и иллюстраторы, и поэты, и скульпторы, и сценаристы, и генераторы big ideas и одновременно их самые строгие критики. Невероятно, но все это — одни и те же люди
Сочетание творческого подхода с конкретными маркетинговыми задачами
Мы отлично знаем разницу между креативом и продажами, поэтому в первую очередь ориентируемся на задачи, поставленные клиентом. Но это вовсе не значит, что продающие идеи будут скучными. Самое интересное в нашей работе — именно совместить творчество и эффективность
Техническая грамотность и понимание технологий
В BeeTL Creative не только знают о новых технологиях в дизайне и рекламе, но и активно используют эти знания. Вот почему наши проекты часто становятся флагманскими на рынке
Литературный талант и грамотность
Благодаря чувству стиля наши копирайтеры находят общий язык с любой целевой аудиторией. И им не требуется корректор, чтобы правильно расставить запятые, ведь грамотность у них в крови
Здоровое чувство юмора
(Если честно, нам самим смешно читать то, что про нас написано выше)
Примеры работ
  • MERSEDES-BENZ
    Mercedes Benz Trucks
    Mercedes Benz Trucks
  • Nestle
    San Pellegrino
    San Pellegrino
  • L’OREAL
    Go Botanic
    Go Botanic
  • РАМУ
    Ребрендинг РАМУ
    Ребрендинг РАМУ
  • Obi
    Презентация каталога
    Презентация каталога
  • Банк Восточный
    Держи краба
    Держи краба
  • Nestle
    ВРЕМЯ CHOW
    ВРЕМЯ CHOW
  • Pirelli
    Золото Pirelli
    Золото Pirelli
  • inventive retail group
    Samsung GALAXY S7 edge
    Samsung GALAXY S7 edge
  • МТС
    Селфи-посох для Деда Мороза
    Селфи-посох для Деда Мороза