Ксения Кузнецова
руководитель PR департамента

Если Integrated Communications — это оркестр, то PR департамент — настоящий театр импровизаций. Не в том смысле, что мы действуем по наитию, а в том, что не довольствуемся стандартными схемами. Есть, конечно, универсальные приемы, которыми мы тоже пользуемся, но ведь каждый клиент уникален! Поэтому ему нужен индивидуальный имидж и индивидуальный подход. И тогда потребители заговорят о вашем бренде — причем с восторженным придыханием!

Public relations это
Нестандартные форматы коммуникации
В любом агентстве вам предложат пресс-конференцию, пресс-тур и пресс-кит. Но если стандартных пресс-комбинаций вам недостаточно, то мы уже ждем ваших брифов! BeeTL-PR разработает для вашего бренда уникальную программу, направленную четко на подходящую аудиторию, — и это будет именно то, что по-настоящему подействует на нее. Не случайно наши PR-специалисты владеют теорией решения изобретательских задач — и этот подход много раз оправдал себя в работе.
Взаимодействие с ведущими благотворительными фондами и некоммерческими организациями
Социальная ответственность бизнеса для нас не просто слова. Мы уверены, что решение близких целевой аудитории проблем — не только благородный, но и коммерчески оправданный поступок. Вы удивитесь, но помогая взаимодействуя с фондами и социальными структурами, можно привлечь лояльных клиентов и надежных партнеров. Кто-то поддерживает экологические движения, а кто-то финансирует медицинские исследования. Что ближе всего вам? PR-менеджеры BeeTL помогут вам создать оптимальную социальную программу, соответствующую особенностям вашего бизнеса, и, конечно, реализовать ее. Мы подберем для вас потенциальных партнеров и, кончено, расскажем о сотрудничестве вашим потребителям.
Примеры работ
  • The Body Shop
    Эволюция Брэнда
    Эволюция Брэнда